19 сентября 2019 года в ФПОКО состоялся семинар – круглый стол по информационной работе для профсоюзного актива Федерации. Тема семинара для ответственных за информационную деятельность в отраслевых профсоюзах области была определена - «Новые тренды в информационной работе. Продвижение в YouTube» .
Не секрет, что на сегодня видеоплатформа YouTube.com является одной из самых посещаемых сетевых площадок России. Спрос на видеоролики хостинга растет с каждым днем. Видеореклама, сама по себе, не нова – начиная с рекламных роликов по ТВ, и заканчивая короткими видео в интернете. Цифры подтверждают: более 2 миллиардов человек в мире смотрят «живые видео».
Профсоюзы не могут оставаться в стороне от такой статистики. Если мы хотим укреплять и расширять наши ряды, если мы привлекаем в наши ряды студентов и молодых работников, то нам необходимо изучать и внедрять новые тренды в информационной работе.
Об этом и шел разговор на круглом столе профактива из числа ответственных за информационное направление работы в профсоюзах региона. В работе семинара принял участие режиссер с ВГТРК "Вятка" Алексей Фоминых. Он поделился опытом работы в Ютубе на своем канале "История Вятки", дал советы по оформлению канала, продвижению роликов, расширению числа друзей и увеличению числа просмотров.
Затем участники семинара провели мозговой штурм, где каждый выразил свое мнение о формах использования Ютуба в продвижении бренда профсоюзов. В заключении принято решение принять участие в создании первого коллективного ролика для ютубканала профсоюзов области "PROFдвижение 43". По заявкам участников следующее заседание по информационной работе пройдет по теме создания подкастов.
По итогам круглого стола группа в соцсети Вконтакте "PR-клуб профсоюзов" пополнилась новыми активными друзьями из профсоюзных организаций КЧХК, библиотеки им. А. И. Герцена, детской библиотеки им. А. И. Герцена, колледжа музыкального искусства имени И.В.Казенина.